Памятование мира - его ОК

Не внимательность включать в себя "помнить" (замечать и т. д.) вашего мира, или только ощущения, как дыхание, ходьба. и т. д.?

Так, например, помня о других вещах, которые я делаю или не нужно делать, а не задача, которая меня уже бесит, а я еще не начинал.

У меня "ярко выраженные негативные симптомы" шизофрении, и мне очень нужен способ, чтобы быть осведомленной задач (например, курсовых), не приближаясь к ним напрямую и запутался. Это может быть одним из способов.

+675
ika 8 янв. 2017 г., 22:37:07
24 ответов

Я ничего не знаю о пении услуг в Лаосе, к сожалению. Я знаю об общем скандируют услуг, сделано в Таиланде, хотя, что может быть похож, хотя тайский пение я знаком с не имеет пристанища и наставления, как часть себя повторение обслуживание.

Если вы хотите, чтобы проверить общий тайский сервисная книжка вот хороший. Вы можете скачать пение книги в PDF и некоторые разделы еще На Пали и английском языках на отдельных страницах, а в некоторых-английский под. Мне особенно нравится это повторять книгу, потому что она имеет маленькие стрелки, чтобы указать, повторяя мелодию. Вы можете также услышать записи монахов, читавших эту книгу здесь , Если вы идете в верхнем правом углу и перейти в категорию повторение.

+998
paschi 03 февр. '09 в 4:24

Из-за существования разума и материи всегда будут чувства, когда они вступают в контакт. Поэтому профессиональный и материальный прогресс-это не реальная проблема. Проблема в том, что ваш разум определяет вещи, которые нельзя осуществлять абсолютный контроль владения в шахте. Если классифицировать что-то как нежелательные или хотел реагировать. Отпустить это отождествление приводит к духовному прогрессу. (Отпустить этот мирянской жизни может найти время для более серьезной практикой.)

Основная проблема-это реакция, в результате, когда ум и материя приходит в соприкосновение порождает чувство. Если вы отнесетесь к этому как желательные и нежелательные, а ты продолжаешь реагировать, создавая новый кондиционер, который держит вас катится в нищету. Сохраняя невозмутимость по отношению к ощущениям и понимая их непостоянство является фактическим показателем духовного прогресса.

Было много мирян, которые были богатыми, но и достичь духовного прогресса. Е. Г. Вишакха и Анатхапиндика. Все они достигли через развитие понимания. Также наличие материальных благ не может быть проблемой во многих случаях, как выше.

+895
Shathish 21 февр. 2018 г., 18:31:37

Я только иметь знания о Ñāṇamoli перевод , который не доступен бесплатно. Есть ли у кого знания английского перевод доступен бесплатно?

+873
datguywhodoesdat 16 февр. 2010 г., 19:54:47

Может быть, мышления в петли? Может мистер/миссис остановиться и не упасть в все есть анатта нонсенс, который просто вибхавы Танхо. Мистер/миссис надоест еще быстрее.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+863
hibuli 9 апр. 2019 г., 6:25:56

- Джана не "открыть" концентрации. - Джана называется "достижение" концентрации.

Ориентируясь на ощущения ноги на Земле может привести к концентрации доступа (потому что ум может быть относительно открытым, гибким и не придает при фокусировке на ощущения ноги) тем не менее:

  1. Фокус не должен быть чрезмерно принудительной или жесткой, потому что для концентрации доступа, ум должен обладать гибкостью, чтобы попасть в тело.

  2. Когда концентрация доступ происходит, ум автоматически испытать дыхание.

Методы, такие как ощущение ноги на месте; прислушиваясь к тишине через уши; или сидит с очень тихим недеянии неконфликтные виду часто более эффективны в проявлении концентрация доступ (не неуклюжий прямые попытки наблюдая за дыханием). Потому что Будда действительно учил его путь-это отказ от жажды, частые тренировки является нелогичным.

+852
Kaylee McGinnis 22 июл. 2016 г., 13:54:02

Чтобы предложить более личный ответ-около 6 с половиной лет назад я решила начать соблюдать 5 лей заповеди неукоснительно, в качестве эксперимента. Не то, чтобы я был в привычке, сказать, убийство, лежа или напиваясь до этого. Но мой темпераментный тенденция быть гибкими и не хотим, чтобы другие дискомфортно. В частности, я принял строгую вегетарианскую диету, отказался от алкоголя вообще, и стали более осторожны, говоря правдиво и не беру ничего не свободно и очевидно.

Результаты? Слова стабильность и ясность придет в голову. Я меньше невыразительный, ощущение целостности поддерживает мою практику. И есть еще чувство самоуважения сейчас. Я знаю, что мне можно доверять и я думаю, что другие тоже это чувствуют. Попробуйте исследовать заповеди как в их явные и неявные смыслы и старайтесь их неукоснительно в течение нескольких недель. Вы увидите выгоды для себя.

+843
user63719 12 окт. 2019 г., 22:31:11

Я думаю, что учение говорит, что есть три неблагих корней: т. е. страсть, отвращение ... и невежество (или заблуждения).

Это также возможно, чтобы делать то, случайно ... но это не то, что вы спрашиваете.

См. также, например, такой ответ насчет лжи -- но, может быть, не без страсти, и не следует считать "объективно безнравственны", и не без последствий.

Мне тяжело представить себе другого дела, кроме этих.

  • Я думаю, что вы пытаетесь говорить о "хладнокровного убийцы" ... Я думаю, что убийц может быть бесстрастным, но я не уверен, что убийца (реальный человек) может быть действительно беспристрастным, кроме фантастики, хотя, возможно, практика управления своими эмоциями.
  • Другой случай может быть "социопатом" - может быть, они действуют по причине их собственного, хотя, например, страсти, а не отвращение. Или психоз -- непонимание реальности. Я не готова судить об этом.
  • Я не уверен, о животных. Я думаю, что они поняли, как страстный, но, возможно, нерассуждающее. Я не уверен, что "низшие" животные имеют теории ума, который позволяет им видеть другие в качестве "живых существ" (и аморального в том, чтобы причинить им вред), а не просто движущиеся объекты (которые могут быть убиты для еды).

Это не очень хороший ответ-не основано на личном опыте, ни ссылок.

Я думаю, что это потому, что я пытался сопоставить вопрос - "это возможно?" -- на учение, и действительно не очень хорошо получится. Поэтому я думаю, что ответ может быть: "в общем, нет".

+796
N1tr0 26 мая 2017 г., 13:38:21

Это действительно можно делать деятельность без ожидания или какой-то аспект собственной личности идеально привязаны к ним? Разве Будда объяснять что-либо подобное?

Если да, как идти о достижении этого? Это может быть что-то вроде того, что в Бхагавад-Гите говорит.

Мы могли бы сделать эти задачи осознанно, но они могут быть сложными мышления деятельности, необходимых для достижения некоторой конечной цели, поэтому мы не можем отмахнуться от них, как "думаю, думаю". Соответственно, есть шанс, что мы можем заблудиться в наши мысли и чувства могут выползти.

Может быть, это другой вопрос, но так и более сложные концепции и методики Гаутама описывал прикрепить к контексту этот день и возраст? А может быть, они только лучше всего подходит для монахов? (Возможно, мы не должны брать их на работу или семью.)

+742
user651 13 июн. 2010 г., 13:24:34

Вы находитесь на правильном пути, памятование помогает. Это потому, что он занимает свой ум тем, что вы делаете, а не ваши желания.

Точки вождения является, чтобы не попасть куда-то.

Есть много учений о Випассане. Начать в любом месте. Ходьба и езда не отличаются.

+732
Antipka08 29 июн. 2012 г., 23:54:44

Я медитирую ежедневно, около 30 минут или около того, я был и выключается в течение последних ю лет. Я только когда-нибудь сделать простая дыхательная медитация, и я нахожу это правило, чтобы сделать мой ум более гладкой и более спокойной (по сравнению с сутками я не сижу). Я тоже в процессе становления математик (надеюсь защитил докторскую диссертацию в ближайшие несколько месяцев). Прежде чем начинать над диссертацией я работал в нем в качестве разработчика/менеджера поддержки, поэтому мои работы всегда было достаточно мозга. В этом контексте мне было интересно - существуют ли особые типы медитации, что конкретно улучшить умственные способности ? Я знаю, что один из очевидных ответов заключается в том, что решить проблему в чистой математике действительно форма медитации, и я, наверное, просто продолжать с ежедневной рутинной работы. Я надеялся на немного больше, хотя. Спасибо

+726
leejak 8 июл. 2012 г., 8:15:24

У меня глупый вопрос, следующий...

У меня есть страсть к кино, а также мне нравится медитировать, чтобы достичь мира. Я кота на стене прямо сейчас. У меня есть только одна жизнь, так что я должен выбрать между ними.

Выйти и следовать своей мечте или просто быть спокойным и размышлять????

+678
treefrogman 15 апр. 2013 г., 20:03:37

"Нет, почитаемый Готама, некие жрецы и отшельники, которые это учение и взгляд: все, что испытывает человек, будь то радость, боль или ни-боль-ни-удовольствия, все это обусловлено предыдущим действием.' Итак, что же почтенный Готама говорит об этом?"

"Производства (нарушения) желчи, возникают, Сивака, некоторые виды чувств. Что это происходит, может быть известно по себе, и в мире это воспринимается как правда. Производимые (расстройства) мокроты... от ветра... от (трех)... в сочетании с изменением климата... на негативное поведение... травмы... результаты Каммы — (через все это), Сивака, возникают определенные чувства. Что это происходит, может быть известно по себе, и в мире это воспринимается как правда.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn36/sn36.021.nypo.html

+676
Jeremy X 8 янв. 2016 г., 18:20:20

Выразился очень лаконично:

  • Развивая уравновешенность: не мысленно реагируют на любые ощущения, в результате стимулирующих мер из-за контакта, следовательно, не создает каких-либо дальнейших измышлений. Если вы имеете дело с плохо это в основном вызвано предвзятое восприятие (Санна) в сочетании с раздражителями, такие как зрение, или память о человеке и умственная реакция на это восприятие. Здесь вы резки скверн на корню не кормят в новых восприятий, которые приводят к неумелых действий злой воли или то, что может размножаться от этого. Не подавая в восприятии устраняет или уменьшает прошлом наращивания совокупного восприятия и потенциального будущего производства, созданные при помощи реакции на эти представления.
  • Созерцая, что кто-то является наследником своей кармой: это более примитивное или элементарное, что выше, но тем не менее еще один способ развить мелкую форму невозмутимость, особенно для начинающих, так и когда выше способ не работает, поскольку находятся во власти сил, ни восприятия, когда человек пытается починить или успокоить больное чувство посредством созерцания тем самым изменив восприятие ситуации или человека. В связи с изменением восприятия можно уменьшить создание новых измышлений. Здесь вы уменьшение загрязнения посредством развития благоприятных восприятий или исключения не благоприятствовавшей восприятия (злой воли).
+605
whaat 13 нояб. 2010 г., 10:56:28
  1. Уши не такие длинные, как лепестки лотоса.

Будда есть в 32 знаками великого человека и в 80 вторичных признаков. Это один из 80 незначительных характеристик как комментарий преп. @yuttadhammo. Для получения дополнительной информации см.: физические характеристики Будды и Lakkhana Сутта

+577
Markus Meyer 17 июн. 2019 г., 17:34:58

Есть некоторые интересные случаи среди животных, не только кошек, но и птиц, собак, коров, рыбы и любого вида.

Надеюсь, что это полезно. Не принимайте это слишком серьезно, но для вашей справки. О Кот, который отказывается есть курицу, немного корма, рыба или любое мясо и питаясь только овощами и проливая слезы, когда давали еду.

https://youtu.be/CN5yKheno_s

+505
ville6000 2 сент. 2019 г., 6:50:08

Есть хорошее объяснение в Кхемака Сутта ниже. Он имеет аналогию с ароматом цветка, и отсутствие прямой связи с составные части цветка. Подобную аналогию на музыку и лут можно найти в Винья-Сутта.

Преп. Имеешь в виду: "мне не становится лучше, мой друг. Я не комфортно. Мой крайний боли возрастает, а не уменьшается. Есть признаки их повышения, а не их снижения". .....

Как он сидел там, старшие монахи сказали ему: "имеешь в виду, это "я", о котором вы говорите: что ты говоришь "я"? Ты говоришь: 'я я форма, или ты говоришь: 'Я нечто иное, чем форма'? Вы говорите, 'Я чувство... восприятие... измышления... сознания, или вы говорите: 'Я нечто иное, чем сознание"? Это " я " из что вам говорить: что ты говоришь "я"?"

"Друзья, это не то, что я говорю 'я-это форма,' я не говорю 'я нечто иное, чем форма'. Это не то, что я говорю, 'я чувствую... восприятие... измышления... сознание,' я говорю, 'я что-то кроме сознания. В отношении этих пяти цепляние-агрегатов, 'я' не был преодолен, хотя я не предположим, что 'я-это'.

"Это просто как аромат голубой, красный или Белый Лотос: если кто-то были называть его запах лепестков, ни запах цвета или запах нити, он будет говорить правильно?"

"Нет, друг".

"То, как он описывает его, если он описывал это правильно?"

"Как запах цветка: вот как он описал бы его, если он описывали его правильно".

"Точно так же, друзья, это не то, что я говорю-я форма, ни мне сказать 'я другой, чем форма'. Это не то, что я говорю, 'я чувствую... восприятие... измышления... сознание,' я говорю, 'я что-то кроме сознания. В отношении этих пяти цепляние-агрегатов, 'я' не был преодолен, хотя я не предположим, что 'я-это'.

"Друзья, даже если ученик благородных оставил пять нижних оковы, он все еще имеет в отношении пяти жмется-агрегируется затяжной остаточный 'я' самомнение, что " я "желания, "я" навязчивость. Но в более позднее время он фокусируется на явлениях возникающие & кончиной в отношении пяти жмется-агрегаты: 'Такова форма, таково ее возникновение, таково ее исчезновение. Такова чувство... таково восприятие... таковы измышления... такова сознание, таково его возникновение, таково ее исчезновение.' Как он держит ориентируясь на возникающие & кончиной этих пяти цепляние-агрегаты, сохраняющееся остаточное " я "самомнение" я есть" желание "я есть" одержимость полностью уничтожены.

"Так же, как полотно, грязные и в пятнах: хозяева отдали его мойщик, моет его с солью земли или щелоком или коровьего навоза, а затем полощет его в чистой воде. Теперь даже если ткань чистый и безупречно, она все еще имеет затяжной остаточный запах соли земли или щелок или коровьего навоза. Прачка дает его владельцам, владельцы положить его в ароматом, настоянным плетеная корзина, и его затянувшиеся остаточные запах соли земли, щелок, или коровьего навоза полностью уничтожены.

Объяснение здесь из Уолш на остаточное "я" (для случая, когда имеешь в виду не плохого мнения, но он еще не арахант):

Subcommentary говорит: "путем цепляния и тщеславие (та.ня-Маана)," то есть, не неправильных представлений (Ди.Т.Тхи). На данном этапе, неправильные взгляды была бы ликвидирована, но другие факторы все равно будут остаточно присутствует.

Примечание от ChrisW: есть более подробный комментарий Пия Тан на Кхемака Сутта здесь на Dharmafarer.

Также из ЗП 22.47, где Будда сказал:

“На пяти факультетах остаются прямо там, монахи, но в связи с в них обученный ученик благородных отбрасывает невежество и пробуждает истинный знания. С угасанием невежества и возникновением истинного знание "я есть" не приходит в голову; ‘мне это не приходило в голову ему, ‘я’ и ‘не буду’, и ‘я будет состоять из формы и ‘Я буду бесформенным, и я буду перцепиент " и " я буду nonpercipient " и " я не воспринимающий ни nonpercipient’—это не приходило ему в голову.”

+369
CeDeROM 24 февр. 2013 г., 4:14:41

Я до сих пор не знаете, как считать ощущения, что, по крайней мере, в западных условиях не простой сенсорный ввод

В пали suttas, 'Ведана' относятся к: (I) приятный; (II) в неприятные & ; и (III) ни-приятное-ни-неприятное ощущения, которые происходят с чувственных впечатлений.

Когда ума не хватает осознанности-&-мудрость, приятные ощущения порождают скверны/побуждение жадность/похоть/любовь; неприятные ощущения порождают скверны/побуждение ненависти/злости/раздражения; и ни чувство может приводить к путанице.

но и не подразумевает какой-либо привязанности или отвращения

Ведана чувства, не привязанность или отвращение. Например, если вы сломаете ногу, что это неприятное чувство. Отвращение (ненависть) или привязанностью-это отдельная тема.

голод, усталость и так далее.

Голод начинается с неприятных/болезненных ощущений, но, как правило, быстро вызывает жажду. Вы должны попытаться отделить болезненное чувство из тягу. Чувство/Ведана-это не "желание" и не "мышление". Чувство-это лишь болезненное ощущение.

Усталость не Ведана. Это недостаток энергии, либо связанные с истощением физического тела или загрязнения ума весить вниз по голове. Усталость классифицируется как 'препятствие' ('nivarana') вместо 'Ведана' ('чувство').

Таким образом, голод является собственно объектом сосредоточения, где медитирующий бдительным к & одолевает тяга и волнения в отношении еды; так внимателен только к болезненные ощущения в животе.

Усталость-это сложные и тонкие объекта сосредоточения; если человек не очень опытный медитатор. Как правило, если возникает усталость, медитирующий должен сосредоточиться на своей физической позе, или изменить позу, чтобы стоять или гулять, или в противном случае иметь некоторый отдых и сон в постели. Обратитесь к этой ссылке о 'ленивец & оцепенение'.

Монахи, зависит от глаза и форм возникает сознание глаза; встречи из трех контактов; с контакты как условие есть возникает чувство, ощущаемое как приятное, болезненное или ни-болезненное-ни-приятное. Когда это касается приятных ощущение, если кто восхищает в ней, приветствует ее, и по-прежнему держась это, то скрытая склонность к жажде одна. Когда тронут болезненные ощущения, если человек печалится, горюет и плачет, плачет, бьется груди, становится обезумевшим, потом основной склонность к отвращению лежит в пределах одного. Когда одна тронут ни-болезненное-ни-болезненного чувства, если человек не понимает как это на самом деле возникновение, исчезновение, привлекательность, опасность, и спасение в отношении к этому чувству, то основной склонность к неведению лежит в пределах одного. Монахи, что будет здесь и сейчас положить конец страданиям, не отказываясь от базовых тенденция к жажде приятное чувство, без отмены скрытая склонность к отвращению к болезненные ощущения, без выкорчевывало скрытая склонность к невежеству в отношении ни-болезненное-ни-приятное чувство, не отказываясь от невежества и вызывает истинное знание—это невозможно. Млн 148

+367
Mortio 6 нояб. 2010 г., 18:53:24

Есть цитата Дзен, что идет что-то вроде

Медитировать в течение часа каждый день, если вы не слишком заняты. В этом случае медитировать в течение двух часов.

Я не уверен, что точная цитата - это может быть 0,5 часа/1 час или другой промежуток времени. Кто-нибудь знает точную цитату и кто это сказал?

+354
CcY 20 авг. 2018 г., 4:43:53

Я слушал лекции о развитии ребенка и в первую лекцию он выступает за обучение детей боевым искусствам в качестве помощи для повышения их самоконтроля. Я бы свою дочь, чтобы научиться боевому искусству (если она хочет). Однако я немного переживал, так как несомненно, что уроки сами учатся нападения людей или по крайней мере участвовать в потенциально агрессивном поведении.

Это оправдано для буддиста, чтобы узнать или выступают за изучение боевого искусства? Я ценю, что есть культурные связи между боевыми искусствами и буддизм в некоторых культурах? Как этика она занималась? Вообще, как я могу взять мою дочь в буддистской семье отступить одну неделю, затем взбейте ее, чтобы узнать, как нападают на людей на следующий? Что кажется в корне противоречивым? Это?

+313
Kevin ABRIOUX 6 мар. 2018 г., 6:33:13

Thế собственной Будда упоминается в “ не я “ - это неизменное , вечное , pẻmanent себя . Thế себя все цепляетесь, это временно . У нас есть много жизни , в каждой жизни мы есть друг у себя . Так, через многие жизни мы имеем много по-разному себя в зависимости от нашей прошлой кармы , наш опыт этой жизни . Самостоятельно это заблуждение , мы возродились, потому что мы-атташе нашей собственной . Сразу после просветления , Будда произнес эту панель от радости : Через многие рождения , я скитался в Сансаре , Ищу, но не найти , строителя дома Жалко, родиться снова и снова

Архитектор тягу или привязанность ( tanHà ), а sẽ Самостоятельно создал силу , скрытую элемент во всех . Стропила этого самостоятельно создал дом растление ( Килессо ) - хребет полюса, поддерживающие стропила-это невежество ( avijjà) , thế первопричина всех скверн . Разлом хребта-полюса невежество по результатам мудрость в полный снос дома . При сносе дома , ум достигает uncondition, который Nibbãna

О Дом строителя ! Ты видел - Ты должен снова построить дом , Все воздушная твои стропила сломаны . Хребет твой - полюс разрушены

Мой разум достиг безусловного . Достигнут конец тяги .

+285
IEdenI 11 июл. 2015 г., 0:47:45

Какие учения от Палийский канон на переговоры в деловом или социальном контексте? Я читал советы, как не сделать ложного негативное отношение на чужое имущество и приобрести его. Это форма воровства. Или иногда покупатель принять технику и не платить по реальной стоимости. Это тоже форма воровства по данным буддийских текстов. Поэтому я беспокоюсь о том, как вести переговоры о вещи/цена такая, что все вовлеченные стороны сделать счастливым. Я буду очень благодарна за ответы с ссылками Палийский канон или из учения буддийского ученого. Спасибо заранее.

+261
Timothy Schenks 2 мар. 2015 г., 3:45:26

Четыре Благородные Истины-это только о дуккхе. Его не обо всем.

Четыре Благородные Истины говорят, когда есть дуккха; его причиной является тяга.

Не сказать, что все желания ведут к страданиям.

Сравнивать его с "бактериями". Пищеварительной системе бактерии работают. Но плохие бактерии вызывают болезнь. Когда врач назначит вам антибиотики, чтобы вылечить болезнь, не жалуются и говорят 'бактерии-это хорошо'. Вместо этого, вы принимаете лекарство.

Так что если вы хотите получить работу, например, это не обязательно страдания.

Но если вы страдаете о том, что не имея работу, причиной этого страдания является жажда.

Вы принимаете лекарство, когда ты болен (а не когда вам хорошо).

+241
jan267 7 сент. 2015 г., 5:35:33

Нет, это не правда. Согласно Лотосовой сутры, женщины могут достичь Буддовости в течение этой жизни. Эта сутра является единственной сутры, что объясняет его популярность среди женщин на протяжении веков.

Из Бертон Уотсон перевод ПП 226-8 -

Прежде чем его слова пришел конец, дочь короля драконов внезапно появился перед Буддой, склонила голову в поклоне, а затем отошел в сторону, произнося эти стихи похвалы:

Он глубоко понимает признаки вины и удачи

и освещает десяти направлениях.

...

И услышав его учение, я достиг просветления—

только Будда может засвидетельствовать это.

+197
Nick Bowden 13 мая 2010 г., 10:08:49

Будучи верующим или зависит от Бога так далеко в моей жизни, я понятия не имею, как именно я могу стать независимым, не поворачивая морали? Будучи преданным, я автоматически моральные и любовью, но когда я начинаю верить в опыт, я стал несколько аморально, без каких-либо добрых чувств. Как и зачем быть нравственным, не веря в сверхъестественную сущность, как Бог? Какие есть способы стать независимыми, потому что я хочу быть нравственным, не будучи преданным или зависимость от Бога?

+76
Vishwanth Reddy 25 апр. 2012 г., 21:27:34

Показать вопросы с тегом