Какая была мотивация для запрета на употребление в пищу лука и чеснока?

Я слышал два предположения:

1) лук и чеснок используются для ароматизации мяса, поэтому они виновны. Я слышал, что Джайны имеют подобный запрет по этому поводу.

2) Лук и чеснок разжигают "страсти"-- иными словами, его Индийская травяная Виагра.

Кто-нибудь знает реальную мотивацию для запрещения лук и чеснок? Реальная мотивация теряется в тумане времени?

Это 4-я заповедь несовершеннолетнего в Брахма Сутры чистой.

+509
Elena111 14 окт. 2016 г., 0:33:19
17 ответов

Suminda С. Сиринат Dharmasena Упасаки,

Просто раздел сила (или точки зрения), особенно в разделе Винаи не дает ответа на этот вопрос в допустимом смысле, поскольку это "Абхидхаммы" вопрос. Виная не всегда "судить" об уровне причина и следствие на этом уровне, но имеет и ряд "будет существовать", как его внимательный (одно для поддержания долгой жизни Сангхи). Атма догадки, что этот вопрос был на самом деле причина на ваш вопрос, теперь находя, что Упасака вернулся туда, где он на самом деле пришел.

Если взглянуть на Винаи более глубоко можно было бы найти много случаев, когда такие намерения, как, кажется, не играют нормы. Также фактор "умышленное" не хорошо объясняет и дает много места для лицемерия и честность.

Классическая Абхидхаммы, где такие вещи, как факторы берутся, делать также легко ввести в заблуждение, так как они дают много якорей за растление искать оправдания покуда ум не очень обучен и способен быть самым право в вопросах судебного решения.

Атма догадки, что "простые" и глубокое Suttas, как эти касаясь вопроса "принимая = подстрекают = делать одной личности" показано, почему дело не так уж и легко быть снесенным, те, кто хотел поставить Дхаммы в образ жизни и не виси наоборот. ( 6. Acelakavaggo AN03.157-163, , (17) 7. Kammapathapeyyālaṃ, перевод преп. Сестра Uppalavanna (примеры см. ссылки)

Другой часто появляться ошибка-сделать инверсий аргументов. Самые известные поговорки типа "но это не имеет значения для мирян", когда думает, что учили, как вина на монах. Таких в настоящее время способ общезначимой. Причина и следствие, в конце концов, не действительно заботитесь о своем текущем предположить, средств к существованию и знания.

Поэтому он нуждается в хороших расследования из которых имеет определенные последствия в ваших нынешних отношений (как правило, называют вина или проступок) и что на самом деле kusala или мукусала, означает, что он имеет влияние за пределы ваших нынешних отношений и будет где-то созрели, так или иначе.

Поскольку вопрос был на уровне Абхидхаммы, или реальная высшая добродетель, Атма предлагает Suminda С. Сиринат Dharmasena Упасаки, чтобы оставить этот вопрос открытым в течение длительного времени, поскольку она представляет собой прямую линию познания и наиболее выгодным для расследования.

Итак, на самом деле совершенно ложной интерпретации, пришедших с инверсиями первоисточников.

Пропавших без исповеди, если не пропустить-дело, может быть основана на знаменитой инструкция к Рахула

Против словесное и телесное действие, проступок здесь, в сфере умственных действий делает самозабвенно, не требуют прямой поддержки kalyanamitta.

Здесь можно видеть, что в случае телесных и словесных действий, это всегда непосредственное влияние на общество и вместе с ним, ставит под угрозу текущие возможности опыта и поддержки для его неимоверно. Вот почему есть также определенные наказания в Винаи, сделать все возможное, что одной палочки на хорошей дороге. Как только для психического действия, было бы не возможно, чтобы получить их отработали. Так вот один остался в одиночестве. Но вот почему особенно здесь следует многое объяснить, так как на самом деле влияет не отличается.

Поэтому об этом надо помнить, если кто-то убирает свою комнату от вредителей, если это хорошая идея, чтобы чувствовать себя "Спасибо" или чего нибудь подобного приема с ним. Для руководства потенциального исполнителя или открыть дверь... таких уже определенные сочетания телесных словесных и умственных действий.

+962
Tooth Chain 03 февр. '09 в 4:24

Есть (несколько) человек(с), кто выступает с отрицанием "человека является наследником своих действий", адвокат не-личности, для которых, кто уже дошел до Путь (СЕХА).

В этом случае делать, и почему, сделать Sekhas стремлении к добру и раскрепощает, если дело будет обстоять?

Что будет человеку, который хотел выбросить загрузки до пересечения или в середине (если такое вообще будет возможно развивать серьезные неправильный взгляд на СЕХА) на море?

Было бы хорошо, если бы "благородных", "Emptinessdweller" и "Ахара-шляпы здесь" будет elaburate дипломные применения Камма и самоотверженный Sekhas для всего человечество, поскольку архаты могут потребоваться для таких настроек.

(Примечание: это не дано торговли, обмена, стеки или развлечения, а для того, чтобы использовать, чтобы выйти из колеса этого)

+941
furiya34 9 авг. 2013 г., 17:31:50

Спрашивает, что является реальным или не является бесполезной прильнул вопрос к философам. В suttas сказать:

Я не буду вступать в разговоры о том, что является базой, вульгарно, общее, неблагородно, невыгодные, что не ведет к разочарованию, бесстрастию, прекращение, спокойный, прямому знанию, к пробуждению, или развязать — т. е., говорить о королях, грабителях министров и государства; армий, сигнализация, и битв; еда и напитки; одежда, мебель, гирлянды, и запахами; родственников; транспортные средства; сел, поселков, городов, сельской местности; женщин и герои; сплетни улицу и хорошо; сказки о мертвой; сказки разнообразие, создание мира & моря; говорить ли вещи существуют или нет.' Таким образом, он начеку там.

МН 122

Вопросы Господь Будда спросил про чизбургеры были:

  1. Несколько чизбургеров постоянна или непостоянна?

  2. Делать чизбургеры принести прочного счастья или они неудовлетворительны?

  3. Чизбургеры должны рассматриваться как 'это мое. Это моя собственная личность. Это к чему я?.

+899
nazar439 8 сент. 2014 г., 22:37:28

Мы все считаем, что мы, по крайней мере в этой жизни оставим в покое прошлое или будущие жизни. В буддизме одно связано или ведущих к конечной цели-развитие революции по отношению к вам агрегатируется через понимание 4 Благородных Истин и зависимого возникновения. Еще мгновение руль сделать тюнинг, при котором существование в одной форме уходит, чтобы создать новую существование. Даже поначалу вам не обязательно верить, но держать открытым сердцем, что это не ложь, пока она не будет проверена. (Если вы считаете его ложным, то это неумелая и результаты будут ускользать от вас.) С этой точки зрения начать практиковать, и вы получите, чтобы убедиться, что это правда, в течение этой жизни и, следовательно, интерполировать, чтобы на несколько жизней, как смерть и перерождение специальном мероприятии в поворот сделать.

+843
msteffens 4 сент. 2014 г., 9:20:41

Я думаю, что Paccha-bhumika Сутта означает, что людей судьба зависит от собственных действий.

Есть другие темы на этом сайте о переводе заслуги , которые объясняют практике более подробно.

Возможно, он похож на Метта медитацию, т. е. он мог по крайней мере иметь влияние (или вначале оказывает влияние) на практикующего.

+758
Geoffroy Schmitlin 29 дек. 2016 г., 0:26:23

Нет. Пока человек цепляется за дома и квартиры (даже монахи могут принять свой статус и монастыря, происхождение... их дома) человек не способен даже выйти на тропу, не говоря уже о высочайшем достижении.

Если кто-то не может выходит из дома, доме, внешне, как бы он/она когда-либо отпустить чувства внутри? Как мог он/она когда-либо слышать, читать Дхамму, достигнув окраины благородного домен?

Так можно лучше уйти из дома и потеряться о том, где и что на практике?, оставив домохозяин, домен внешних землях, вот и Смотри после дальнего судьбу, где он может быть найден.

Разумно, если разобраться, имеют ли те данные приведены по домохозяин или тех, кто вышел, за сколько веры и знания мог в дом-возвращающийся в Будде, Дхамме, Сангхе? Что-то много должны думать, если способны и ради собственной выгоды, если действительно желает свободы от страданий.

[Примечание: этот дар дается не для торговли, обмена, стеки или буддизм обязывает к дому, домой, но оставлять его вне]

+638
Indu Reddy 3 сент. 2011 г., 1:33:57

В Палийский буддизм, первоначально единственной целью учений было прекратить страдания. Однако, сверхурочная работа, определенные suttas были введены, чтобы способствовать укреплению нравственности в миряне (которые подчеркивают Камма & 'возрождение') & создавать пропаганду против & конвертировать людей из брахманизма.

Таким образом, в пали буддизм, самая важная suttas, те, что связаны с пустотой (sunnata) и конец страдания, такие, как первые три проповеди Будды о Четырех Благородных Истинах, три характеристики и на огонь алчности, ненависти & бред.

В конечном счете, единственный suttas, что может считаться полностью аутентичной те, которые согласуются с принципом 'paccattam veditabbo viññuhiti', а именно, должен быть осуществлен понимание, каждый сам для себя.

Таким образом, вы должны тренировать себя: 'мы будем слушать, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, трансцендентная, связаны с пустотой — читают. Мы Ленд ухо, будет установить наши сердца в зная их, будет считать эти учения, как стоит схватывая и мастеринг'. Вот как вам следует тренировать себя.

Ани Сутта

~~

То, что я показал: 'это-страдание, это возникновение страдания, это-прекращение страдания, а это путь это приводит к прекращению страданий'. И почему, монахи, я открыл это?

Потому что это связано с целью, фундаментальными для святой жизни, ведет к разочарованию, бесстрастию, прекращению, спокойствию, следовательно, высшему знанию, просветлению и Nibbaana, я открыл это.

Simsapa Сутта: В Simsapa Листья

+622
WackyTobaccy 16 авг. 2018 г., 22:30:02

Я не ставлю под сомнение путь Дзен. Он просто существует как есть. Но я читал эту легенду о Бодхидхарме. Чтобы не уснуть, он отрезал себе веки и чай процветала. До Сейчас я чувствую спокойствие в медитации. Но разве это не безумный поступок. Как людям рассказать эту историю о великий мастер дзен? Или это мистический способ доставки то, что я не понимаю?

+524
pook 18 янв. 2017 г., 20:15:22

Я слышал то, что называется "Мангаля Sakwala" (специальный Вселенной или галактики, где рождаются господа Будды)

Это настоящая головоломка для меня, потому что это значит, что есть много других миров, как этот, где слова Будды никогда не достигнет?

Если такие места существуют, какие причины того, чтобы родиться там, а не здесь?

Например, если я умру прямо сейчас и получите рождение как человека, что вызывало бы у меня родиться здесь (эта галактика/вселенная) или нет (неизвестной галактики/Вселенной)?

Точное слово ( "параллельных вселенных" ) не используется в буддизме, но если вы будете искать вы найдете рассказы о человека или человекоподобных существ, которые такие же как мы (существа в человеческом мире), но не с шансом достичь Дхаммы, потому что господа Будды никогда не рождаются там. Я имею в виду некоторые учения Тхеравады я слышал много лет назад.

Надеюсь, что кто-то может помочь!

+505
alaia 13 мар. 2011 г., 15:10:21

В Дзен ума, ум начинающих Shunryu Suzuki и говорит

соблюдая заповеди в Хинаяне путь нарушении правил в Махаяне путь

Может ли один дать объяснение, как он становится в здесь, и, возможно, конкретный экземпляр, когда это может произойти.

+497
Luciano van der Veekens 5 сент. 2012 г., 17:08:49

Похоже, что Дхамма-последователь заверил запись Стрем в этой жизни. Он находится в пути Sotapanna (Магга), но не испытывать фрукты (Пхала), то он является потоком абитуриенту предстоит.

"Тот, кто, задумавшись с толикой проницательности, признал, что эти явления называют Дхамма-толкатель: тот, кто вошел в упорядоченности правоте, вошел в плоскости морали, выходит за плоскость запускать-оф-мельница. Он неспособен сделать любое дело, по которому он может переродиться в аду, в чреве животного, или в царстве голодных оттенков. Он не уходит, пока он не осознал плоды вхождение в поток.

ЗП 25.1

Смотрите также по этой теме в отношении Кула Sotapanna

+396
IrinaMark 28 мая 2010 г., 0:38:40

ОП ставит вопрос о знаниях за некоторые непосредственном восприятии. вы можете узнать/постичь/понять/объяснить что-то без экспериментов это ?

Ну, для многих, нет. У нас есть либо вера, или непосредственный опыт или мы можем использовать наш интеллект, чтобы извлечь выводы, по модулю проблему вывода.

Интеллектуальный путь сможет снять сомнения, если честно, если мы принимаем любой результат принес по логике, что мы решили вывести наши выводы, мы должны не боятся ни бреда, ни отбросить выводы, что нам не нравится. Быть открытыми. Интеллектуальный путь требует времени, это практически необходимо и достаточно, чтобы что-то понять, но практика может консолидировать все интеллектуальные результаты вы получаете. Интеллектуальный путь отсекает много потенциальных действий/рассуждений/мыслей, что мы можем сделать, прежде чем мы их выполняем. Она отражает, прежде чем жизни, и отражение становится у нас на пути, на которых мы согласны, если интеллектуальный процесс был честным и мы заранее уничтожил все возможные предрассудки.

Если на пути интеллекта не берется, то у нас есть вера, где вы будете следовать слепо, более или менее вслепую, так как никто не начинал с нуля и все приходит с опытом на повседневную жизнь и свой взгляд на удовольствия и страдания, постепенно, пока мы согласны безоговорочно после того, как мы сталкиваемся с одним из пунктов в нашем поведении, дискурсах или мысли. Мы понимаем, что учение говорит вам, плато прогресс и точки разрыва после плато прогресс и точки разрыва.

В противном случае, если мы не способны что-нибудь понимать без жизни, тогда... просто жить, жить, пока мы не отойдем от наших переживаний и обратиться к доктрине, которою мы считаем, что мы будем счастливы. Слишком многие люди учатся только через страдания, но они применяются рефлексивность рано или поздно.

+373
Sergey Ryabov 6 мая 2011 г., 7:59:06

Мой учитель сказал, это происходит по двум причинам:

  1. студенты не медитировать и
  2. студенты читают учебники, не говоря жить буддийских учителей (бывших студентов, которые получили его), чтобы получить представление о высоком уровне смысла и практической реальной жизни последствия.

Из-за этого студенты не видят, как учение связывает с реальной жизнью.

Поскольку они не видят, как учение связывает с реальной жизнью-все у них есть теория (=куча понятий).

Поскольку у них теории, они пытаются извлечь какие-то знания по спекулятивно анализа существующих концепций.

Без подключения к реальной жизни, понятия уже не может быть простым приблизительные указатели на самое главное "суть" того, что происходит на самом деле. Вместо этого студенты вынуждены попытаться сохранить понятий точнее - со всеми подробностями, исключения, и бесконечно рекурсивных определений.

Это как спекулятивного анализа приводит к дальнейшей концептуальной распространения.

Когда студенты помедитировать и поговорить с живыми учителями, их теория соединяется с практикой в реальной жизни. Тогда понятия могут быть простыми (даже если неточны) указатели на то, что происходит в реальной жизни. Эти указатели не нужны слишком много проработки, исключения и определения. Тогда Дхарма-это воплощенные на практике вместо пролиферирующих как понятия.

Интеллектуальное понимание-это важно. Я не согласен, что просветление-это нечто иррациональное, совершенно вне интеллекта. На мой взгляд, просветление достигается за счет понимания. Однако, он должен быть живой, практической ... и не просто теоретическая -- понимание, что идет рука об руку с реализацией.

+325
Amit Hagin 27 окт. 2017 г., 0:50:13

MN130

"Тогда, черт возьми-надзирателей, захватив (такое существо) от оружия, представить его царю яме: 'это человек, Ваше Величество, не уважает мать, не уважать отцом, ни почитания samanas, ни почитания брахманов, ни чести для лидеров клана. Пусть ваши Величества указ ему наказание'....

"В комментарии отмечается, что не все, кто попадает в ад, мучается со всеми этими наказаний: некоторые из пыточных пропускаются; в некоторых случаях черт-существо Камма исчерпан до полного круга мучений закончен, так что он умирает и возрождается в другом месте; и не все идет на повторные круги. Кроме того, следует отметить, что наказание в аду не вечно. Как дискурс подразумевает, когда ад-оздоровительная плохая Камма истощается, он умирает и возрождается в другом месте, в соответствии с его оставшиеся Камма."

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+323
Golden Freddy12 11 янв. 2017 г., 19:23:14

Нет, потому что буддист не должен подчиняться любой приказ, данный ему человеком независимо от того, или не вредит другому человеку.

+312
maths student 22 апр. 2011 г., 14:08:11

Возможно, желания для "вещей", в конечном счете, чувственные ... в том числе и власти, социальном статусе, физической безопасности ... потому что, как вы могли бы желание эти вещи, если вы не смогли почувствовать их?

Но некоторые желания не могут быть рассмотрены вредные помеха: желая улучшить, желая найти освобождение и т. д. можно считать умелым. Такие мысли могут быть в конце концов успокаивается, но я не уверен, что они помеха (или не обязательно и однозначно помеха) как таковой.

Некоторые желания (т. е. Чанда в отличие от танхи) рассматриваются как полезные и даже необходимые.

+116
JennaSnow 26 апр. 2013 г., 21:43:07

Индивидуальный желающего посредничества очень часто спрашивает: “Что будем делать? Как мы это делаем?” В таких случаях, что мы должны объяснять? Как мы можем мотивировать его? Правильный ответ на такие вопросы, которые в соответствии с Dahamma, заключается в том, что мы должны практиковать четыре мероприятия: слушать Дхамму, участие в обсуждение Дхаммы, Саматха и Випассана. Только человек, который практикует вместе эти четыре деятельности развивает его ум и развивает мотивацию продолжать дальше.

Поэтому следует направить ум на все эти четыре аспекта. Слушать Дхамму и участвовать в дискуссиях Дхаммы помогают нам получить хорошее знание Дхаммы. От Саматха и Випассана мы развивать концентрацию. Короче нам нужны знания Дхаммы, а также одновременно заниматься медитацией.

Некоторые из нас хотят начать медитировать после изучения Дхаммы. Некоторые другие думают изучения Дхаммы после завершения медитации. Это неверно. Мы должны выбрать оба. Они должны быть сделаны в нужное время.

Также вы должны иметь четкое представление о своих намерениях, зрелые признаться себе, когда у вас есть некоторые неблагими намерениями в голове, а честно говорит о результатах, которые приходят, когда вы действуете на неблагими намерениями. Только заметив, что, снова и снова, можете Вы, наконец, преодолеть их. Когда вы действительно видите, что есть связь между неблагими намерениями и ненужные страдания, вы станете по-настоящему мотивированы, чтобы найти спасение от этих страданий. Это единственный путь вы можете сделать это.

Когда дело доходит до специально Саматха & випассана, это не легкая вещь, чтобы сделать, как этот разум был осквернен в течение длительного времени. Слово медитация (Бхавана) используется так часто, что мы считаем, что это очень легко сделать. В нашей обычной жизни, когда мы изучаем предмет, все, что нам нужно сделать, это слушать, писать, а потом запомнить его. Но, медитация-это не простой предмет, как таковой. Медитация следует рассматривать в правильном контексте. Наши умы одержимы фактами и мыслями. Действительно, это очень трудно для нас, чтобы отвернуться от привычных способов мышления и поведения. Практика памятования-это сложная задача. Разум является основой нашего существования, и долгое время он был осквернен. Поэтому мы должны сначала понять, что ум осквернен бред и одержим всеми видами бесполезных вещей.

Мы построили наш мир либо видеть объект виден глазом, слышит ухом звук, почуяв носом запах, попробовать вкус языком, касаясь материальным объектом с телом, или познающего сознания объекта с умом.

Добродетель (сила) является ступенькой. Она является основой для умственного развития. Для этой цели, органы чувств должны быть контролируемые. Это очень важно. Если после отражения от объекта, неблагих мыслей, связанных с желанием, ненависти и заблуждения возникают в нашем сознании, мы должны полностью осознавать это. Затем, мы должны рассмотреть недостатки неблагие мысли в эту сторону: ‘эти мысли разума нездоровых и принести тяжелые последствия для меня и других. С решимостью, теми нездоровыми мыслями, затем должны быть удалены. Путем удаления неблагие мысли, ум твердо стоит и становится спокойным. Т имеет важное значение для нас, чтобы дисциплинировать себя и сделать прочную основу, прежде чем мы решить сложную задачу обучения нашего ума посредством медитации.

+13
maniomedily 28 окт. 2012 г., 14:56:52

Показать вопросы с тегом